Меню каталог
Your Cart
СКИДКА до 30% Купить сейчас

Часто задаваемые вопросы

Учетная запись

Вы можете оформить заказ понравившегося товара без регистрации учетной записи. Но зарегистрировавшись у Вас открываются дополнительные возможности отслеживания товара, получение скидочных сертификатов и бонусных баллов для покупки нужных продуктов.

Оплата наложенным платежом

При оформлении заказа с отправкой посылки наложенным платежом Вы оплачиваете свой заказ непосредственно в момент его получения в отделении Новой почты. Наложенным платежом можно оформить заказы до 1000 грн. Все заказы свыше этой суммы можно оформить только предоплатой. Сумма доставки Новой почтой составляет 50 грн, плату за доставку служба взымает на месте. Мы плату за доставку Новой почтой не берем. Компания Новая почта за наложенный платеж берет стоимость доставки+2% от суммы, объявленной стоимости.

Важно! Если Вы не забрали сразу присланную посылку, почта дополнительно насчитает пеню за хранение. В случае отказа и не получение посылки на почте или же в отделении транспортной компании, последующие заказы оформляются только по предоплате. Если клиент нарушает правила работы магазина, то следующие заказы он сможет оформить только по предоплате, причем к сумме заказа плюсуется сумма растрат на возврат не полученной посылки.

Предоплата

Предоплатой называется способ оплаты заказанного товара наперед. Все заказы свыше 1000 грн отправляются только по предоплате, а также заказы с курьерской доставкой. После оформления заказа на электронную почту высвечиваются реквизиты для оплаты. Как только деньги зачисляются, сразу же производится доставка. Преимущество такой оплаты в том, что банк взымает минимальный процент за перевод денег 1% от суммы. Комиссию 1% за перевод денег клиент оплачивает самостоятельно. Счет на предоплату заказа действителен три рабочих дня, если предоплата не поступает, заказ автоматически аннулируются.

Доставка транспортной компанией Новая Почта.

Доставка транспортной компанией Новая почта осуществляется во все города и поселки, где находятся склады данной компании. Мы отправляем Ваш заказ и предоставляем Вам номер багажной декларации. В пункт назначения посылка приходит обычно через день после отправки. Вы приходите в отделения Новой почты с паспортом и номером багажной декларации. Внимание! Груз хранится бесплатно только 5 суток с момента прибытия и отправляется назад, по истечении данного срока. Повторная доставка осуществляется только за счет клиента.   

Важно! В случае отказа и не получение посылки на новой почте, последующие заказы оформляются только по предоплате. Клиент имеет право перед получением посылки открыть и удостоверится в наличии своего заказа на отделении новой почты, но если по каким-либо причинам отказывается от заказа, то должен понести расходы по возврату товара в магазин. В случая возврата за счет магазина, клиент нарушает клиентское соглашение (вступающее в силу при оформлении заказа), и последующие заказы оформляются только по предоплате, а также клиент лишается права участия в скидках и акциях.

Доставка другими транспортными компаниями осуществляется по предварительной оплате.

Какие сроки доставки по Украине?

Мы всегда стараемся отправить товар в кротчайшие сроки. Но итоговые сроки доставки зависят от курьерской службы Новая Почта, и в зависимости от региона доставки, могут составлять: от 1 до 3 рабочих дней. С точными сроками вы можете ознакомиться на Официально сайте Новая почта.

Гарантии

Условия возврата и обмена

Согласно 'Закону о защите прав потребителя" обмен и возврат возможен в срок до 14 дней с момента доставки заказа клиенту. Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении, а также не имеет дефектов, и имеет все сопроводительные документы (ярлыки, упаковку и пр.), а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера или иные документы), а также должна быть указана объективная причина обмена или возврата.

В случае обмена и возврата стоимость доставки оплачивается клиентом. Если был получен бракованный товар или доставлено не то, что было заказано, стоимость повторной доставки оплачиваем мы. Случаи неподходящего размера, цвета, и т.д., не подпадают под бесплатную повторную доставку. При оформлении процедуры возврата необходимо связаться с менеджером и отправить товар для обмена и возврата по адресу указанному в сопроводительных документах . Возврат/обмен будет осуществлен, только после оприходования товара на склад и подтверждения всех сопроводительных документов (ярлыков, упаковку и пр.), на протяжении недели. Если возврат оформлен на условии послеплаты, он не будет забираться на отделения почты, и транспортных компаний. Возврат денег осуществляется только карточным переводом в Приват банке.

Мы оставляем за собой право не принимать последующие заказы клиентов, которые нарушают условия возврата и обмена товара, также правила работы магазина. Такие заказы будут аннулироваться, без предупредительных писем и звонков.